ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантия на товары

В случае необходимости гарантийного ремонта товара приобретенного в нашем интернет магазине, доставка до сервисного центра осуществляется за счет клиента.

Если вы хотите сдать купленную продукцию по гарантии, то в первую очередь нужно определиться, к какому из возможных видов гарантийных случаев относится приобретенный вами товар. Вариантов может быть несколько.

Гарантия производителя.

Если приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам или вы обнаружили фабричные дефекты, может быть произведен обмен. Для этого необходимо в течение не более пяти рабочих дней со дня покупки выслать нам на электронную почту запрос с подробным описанием и фотографиями дефекта. В кратчайшие сроки товар будет заменен на новый.

Гарантийное обслуживание в нашей компании.

Для того чтобы получить услугу гарантийного обслуживания в нашей компании необходимо предоставить документы подтверждающие покупку. Это может быть товарная накладная или чек. Опытные специалисты проведут диагностику неисправности товара и в случае необходимости поменяют его на аналог. Если замена невозможна, вам будут возвращены деньги.

Важно, что по законодательству на гарантию нельзя рассчитывать в следующих случаях:

  • если речь идет о повреждениях и неисправностях, вызванных недопустимой эксплуатацией оборудования;
  • при непредусмотренных условиях и режимах использования с превышением характеристик, заявленных производителем;
  • при не соблюдении правил подключения изделий к электросети;
  • при возникновении ЧП, такими как резкий перепад напряжения, стихийное бедствие и пр.;
  • если речь о механических/электротермических повреждениях;
  • если у изделия отсутствуют функции, не предусмотренные фирмой-изготовителем;
  • если у устройства повреждены серийные номера.

Помимо этого, к области действия гарантии нашего магазина не относятся случаи, когда купленное оборудование не является совместимым с оборудованием, уже имеющимся у вас. Мы несем ответственность исключительно за дееспособность товаров по отдельности.

Согласно з.№ 55 (от 19.01.1998) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» продавец может не принимать оборудование, признанное исправным. Избежать неловкой ситуации, когда вы приобрели технически несовместимый с вашим оснащением, но в целом исправный товар, поможет сервис MoneyBack.

Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ фирмы-изготовителя, то мы не несем ответственности за его сроки и результат и не предоставляем на период ремонта замещающий товар. Все подобные вопросы в такой ситуации решаются непосредственно в СЦ.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу условий гарантии, обращайтесь к нашим специалистам. Если у вас есть желание оставить отзыв, воспользуйтесь системой отзывов и предложений.

Возврат товара надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава 2)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в службу доставки, а после передачи товара в руки - в течение семи рабочих дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, плойки, щипцы, машинки для стрижки, тримеры, ножницы, мебель изготовленную под заказ или по индивидуальным размерам) если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем заявления о возврате.